Как доложил директор подведомственного Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев, конструкции путепровода проходят над железной дорогой, и для того, чтобы безопасно работать, необходимо согласование с РЖД. Сейчас технологические окна даются раз в неделю, однако есть договоренность об увеличении таких промежутков в два раза.
«Это позволит в летние месяцы увеличить производство работ и к ноябрю открыть движение по трем правым полосам движения. В ближайшие дни мы демонтируем оставшиеся две балки и с 15 мая приступим к устройству буронабивных столбов», – уточнил он.
По словам Романа Новикова, данный объект находится на контроле ведомства, и дорожники намерены сдать его раньше намеченного срока – открыть движение по путепроводу планируется в марте 2024 года.
«В настоящее время на это нацеливаем наших подрядчиков. У нас еженедельный мониторинг строительства, установлены камеры, которые в режиме реального времени транслируют ситуацию на объекте», – подчеркнул глава Росавтодора.
Напомним, ФКУ ДСД «Дальний Восток» принимает все необходимые меры, чтобы минимизировать возможные затруднения проезда транспорта. В часы пик на участке вводится реверсивное движение по одной полосе в каждом направлении, также на путепроводе выполнена замена асфальтобетонного покрытия для обеспечения более комфортного проезда.